ДомойНовости о цифровых технологияхNvidia представила обновленную технологию DLSS 2.0 - 4K в массы

Nvidia представила обновленную технологию DLSS 2.0 — 4K в массы

На старте линейки видеокарт Geforce RTX было обещано много интересных функций. Ключевой, конечно, стала технология трассировки лучей, но и Deep Learning Super-Sampling (DLSS) также заинтересовала своими возможностями. Правда у данной технологии оказался ряд проблем, которые Nvidia решила исправить в новой версии DLSS 2.0.

Обновление содержит значительные изменения в фундаментальных аспектах функционирования DLSS и обещает значительный скачок производительности, который ранее был недостижим из-за ограничений старой технологии.

Как это работает?

DLSS использует возможности тензорных ядер в RTX видеокартах, для интеллектуального повышения качества рендеринга игр до более высокого разрешения с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Это означает, что ваша видеокарта сможет выводить игру в 4K, но нагружена будет как при рендеринге изображения в 1440p. Благодаря этому, игры в 4K становятся более доступными, чем раньше, поскольку вам не понадобится флагманское решение, такое как Nvidia GeForce RTX 2080 Ti. Все бы хорошо, но при работе данной технологии изображение становилось сильно замыленным, на что жаловались многие пользователи. И вот, с выходом новой версии, разработчики решили данную проблему.

Nvidia представила обновленную технологию DLSS 2.0 - 4K в массы

DLSS 2.0 предлагает качество изображения, сравнимое с исходным разрешением, при этом отрисовка составляет от одной четверти до половины пикселя. Он использует новые методы обработки, чтобы восстановить детали изображения, без видимой потери качества. Помимо этого, DLSS 2.0 более эффективно использует тензорные ядра GPU, благодаря чему обработка происходит в 2 раза быстрее, чем в первой версии DLSS. Наконец, DLSS 2.0 дает пользователям возможность выбора режима рендеринга изображения в игре: качество, сбалансированный (1: 2) и производительность (1: 4), где соотношение обозначает разрешение рендеринга к разрешению экрана.

Nvidia представила обновленную технологию DLSS 2.0 - 4K в массы

Еще одним из неоспоримых плюсов новой версии DLSS является то, что нейронным сетям Nvidia больше не нужно долго изучать каждую игру по отдельности. Теперь вместо этого используется один обобщенный алгоритм, который позволит любому разработчику внедрить технологию в свои игры.

Где и когда появится DLSS 2.0?

DLSS_2.0_Games

DLSS 2.0 уже входит в последние, на данный момент, драйвера от Nvidia — 445.75. Так что если вы счастливый обладатель видеокарты GeForce RTX, то вы можете опробовать новую технологию в таких проектах, как: Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood, MechWarrior 5: Mercenaries и Control. Помимо этого, поддержка DLSS 2.0 заявлена для популярного игрового движка – Unreal Engine 4. Так что, ожидаем в будущем большое количество игр, базирующихся на данном движке, у которых на старте уже будет встроен DLSS 2.0.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите здесь ваше имя

8 + 5 =

РЕКОМЕНДУЕМ